?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В истории с осетинской войной надо понимать несколько существенных вещей:

Южные осетины и северные аланы - суть два разных народа. Причем когда северная осетия приняла в прошлый раз беженцев, те награбили в республике столько, что их до сих пор особенно сильно поминают. Общее отношение в республике примерно в режиме "чурки". Как обычно полно исключений, но температура в среднем по больнице вот такая.

История со сменой руководства северной Осетии - вероятнее всего связана, в частности с позицией относительно возможных действий, аналогичных текущей ситуации.

Смысл текущей кампании вероятнее всего довольно прост - американцы обеспечивают себе повод ввести свои войска в Грузию. Во-первых, контролировать нефтепровод, во-вторых наладить транзит наркоты, который мы за последний год существенно прижали. Саакашвили просто сдал страну на откуп, его собственные перспективы никого не волнуют. Кол-во смертей у мирных жителей как раз для того и надо, чтобы ситуация вынудила ввести войска.

Россия в этом раскладе не воевать не может. Противно, но факт. Милые девочки, когда вы кричите, что война ужастна и как же так, то имейте ввиду, сейчас чужие вам люди гибнут ради того, чтобы ваш ребеночек не подох через 5 лет от передоза. Никто не говорит, что надо воевать, упаси бог. Но, к сожалению, чтобы НЕ воевать, периодически надо показывать на практике, что мы не воюем не по милость сильного, а потому что с нами не стоит воевать. Да, к сожалению "гуманитарная" линия в воспитании сейчас сильна. Количество женомужчин вокруг нас, вечные сопли о том, что "нормальных мужиков не осталось", все это история из той же линии.

Ребят, девочковая уверенность в том, что в сложных ситуациях можно что-то решить разговором хороша только для тех, у кого кулак с голову оппнента. Разговоры от остальных обычно сводятся к обсуждению размеров откупа. Те же девочки, почему-то очень обижаются, когда их насилуют. Хотя в той же логике надо было побеседовать с насильником, предложить ему минет, глядишь все удалось бы... Может даже женился бы...

Далее. Я за последнюю неделю много слышал об информационной войне, которую мы проигрываем. У меня тут есть одна довольно простая мысль - я как-то не могу воспроизвести у себя картину мира, из которой такой расклад танцуется. Смторите:

Западные СМИ последние несколько дней работают с информацией вполне конкретно. Как и наши, что понятно. Очевидно, что эта работа координируется и имеет четко поставленную задачу. Что конкретно вам казалось еще может происходить? Западные СМИ положат болт на руководящие команды и начнут публиковать материалы под Российскую диктовку? Вот вы прямо вот так вот это представляете?

Далее, информационная война, она вам лично для его нужна? Чтобы американский фермер, который про Россию знает что там медведи ходят, помимо этого еще знал о том, что она типа права? А вам не пофиг, дорогие мои? Это ж собственно опять эти девочковые заебы на тему "всем нравиться". Вон ваши США не нравятся подавляющему числу людей в мире. И знаете, в общем, неплохо живут. С невежественным президентом и тупым в большинстве своем населением. Прекрасно себе живут, практически.

Вам все кажется, что вы живете в волшебном мире где есть возможности договориться с бандитом, где есть совершенно свободные СМИ, которым можно понравиться и они будут воевать за вас просто так, из чувства прекрасного. Ну, я понимаю почему у вас шок, когда этот мир дает вам в торец. Но, собственно, с чего вы решили, что мир должен прогнуться и стать таким, каким он вам грезится. Он не прогнется. Вы же слабаки.

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
malsinc
11 авг, 2008 11:01 (UTC)
Прекрасно!
satrac
11 авг, 2008 11:10 (UTC)
Гениально написано!
tilda
11 авг, 2008 11:10 (UTC)
Браво, Кира!
(Анонимно)
11 авг, 2008 11:24 (UTC)
>Милые девочки, когда вы кричите, что война ужастна и как же так, то имейте ввиду, сейчас чужие вам люди гибнут ради того, чтобы ваш ребеночек не подох через 5 лет от передоза

один маленький ньюанс
даже если грузию замочат, то не факт, что поток наркоты прекратится
как не прекратился поток паленой водки из осетии
msado
11 авг, 2008 11:27 (UTC)
не прекратиться естественно
но то что будет при американциах и сейчас - небо и земля
афганистан до вторжения и сейчас особенно выразителен
eldobob
11 авг, 2008 11:24 (UTC)
Кирилл, почти во всем прав, вот только последние два абзаца, боюсь, не так уж справедливы.
Сложно жить в мире, где имидж твоей страны негативен. Причем сложно во всем, начиная от внешней экономики, заканчивая просто комфортом для русской нации за пределами Родины.

Строить правильный имидж нужно и важно!
msado
11 авг, 2008 11:29 (UTC)
Да не тратьте вы на это силы. Имидж - говно. Не надо ссать быть самим собой. И все будет хорошо с имиджем.
(без темы) - 9000 - 12 авг, 2008 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldmann - 11 авг, 2008 11:34 (UTC) - Развернуть
ruffe
11 авг, 2008 11:33 (UTC)
Информационная война нужна для создания контента для легитимизации впоследствии принимаемых политических решений. Фермеры тут вообще ни при чем.
ctax
11 авг, 2008 11:35 (UTC)
Есть ещё один очень интересный момент. Информационная война - как любая война диверсионного типа - нужна для вброса на чужой стол своих фишек. Примеров масса.
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 11:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 11 авг, 2008 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobaker - 12 авг, 2008 03:59 (UTC) - Развернуть
ctax
11 авг, 2008 11:33 (UTC)
Далее, информационная война, она вам лично для чего нужна? Чтобы американский фермер, который про Россию знает что там медведи ходят, помимо этого еще знал о том, что она типа права?

Нет. И странно, что ты этого не понимаешь.
msado
11 авг, 2008 11:40 (UTC)
Я как раз понимаю.

Идея "инфовойны" несет в себе предположение возможности публикации "наших" материалов в зарубежной прессе. Которой нет и не будет. То есть зачем сми работают с населением понятно. непонятно откуда берется идея про то что у нас есть доступ к этим возможностям.
(без темы) - estet_2004 - 11 авг, 2008 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 11 авг, 2008 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estet_2004 - 11 авг, 2008 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruffe - 11 авг, 2008 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - estet_2004 - 11 авг, 2008 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruffe - 11 авг, 2008 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 11 авг, 2008 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 11:57 (UTC) - Развернуть
ruffe
11 авг, 2008 11:43 (UTC)
Высказанное Вами мнение о том, что все западные СМИ и принимающие решения строчат под одну указку - не то, чтобы ошибочное, но не всеобъемлющее)))
msado
11 авг, 2008 11:47 (UTC)
не, это понятно что ВСЕ - контролировать бессмысленно, достаточно основные. И указки у них разные, это тоже понятно. Но суть дела оно не сильно меняет.
+1 - coolant - 11 авг, 2008 11:50 (UTC) - Развернуть
Re: +1 - msado - 11 авг, 2008 11:57 (UTC) - Развернуть
estet_2004
11 авг, 2008 11:46 (UTC)
Далеко не со всем согласен в части причин и следствий, но общую позицию "слушают сильных" поддерживаю.
ruffe
11 авг, 2008 11:52 (UTC)
По факту - довольно авторитетные СМИ и институты имеют независимую позицию - Daily Telegraph, Human Rights Watch, немецкая пресса - маловато, конечно, но нам важно сейчас общественное мнение в Европе, а Америка - не стоит на нее бюджеты тратить
lizyaev
11 авг, 2008 11:53 (UTC)
Одно из немногих, трезвых рассуждений про информвойну.
Спасибо. :)
nekto_mofo
11 авг, 2008 11:59 (UTC)
кирилл, всё хорошо, да. только ты прости, но всё равно война - зло. а так, да, всё понятно.
девочковых настроений не дождёшься.
msado
11 авг, 2008 12:02 (UTC)
да я про зло и не спорю
zav
11 авг, 2008 12:00 (UTC)
5! Отлично написал! Притырю себе.
ruffe
11 авг, 2008 12:06 (UTC)
Ну, Китай не так давно выиграл инфовойну по Тибету
pictureblood
11 авг, 2008 12:11 (UTC)
"все побежали, а я пока тут попижжу" :)

Очень меня забавляют такие "комментаторы" от сохи, которые, завидя очередную популярную тему, надувают щеки и начинают втирать податливым массам близкую к официальной риторику, разжевывая банальные истины до состояния мелкой кашицы. Что характерно, сидят эти "комментаторы" в уютном, теплом офисном кресле, попивают кофеек, слушают музыку и ни разу не имеют отношения к проблеме. Главное, вовремя надеть очки и соорудить умное лицо, остальное приложится.
msado
11 авг, 2008 12:17 (UTC)
утипути какие мы грозненикие, умненькие и начальнички над всеми вокруг
(без темы) - pictureblood - 11 авг, 2008 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 11 авг, 2008 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobaker - 12 авг, 2008 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pictureblood - 11 авг, 2008 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ctax - 11 авг, 2008 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 11 авг, 2008 12:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel