?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

некоторое кол-во ебатории конечно с ним предстоит, но у меня автомастер с повышенной гениальностью, так что разберемся

пока что надо быстро наладить всякие мелочи и настроить
клапана
впрыск
зажигание

по списку можно судить о том как он сейчас едет
а в общем ну так не совсем отстойно едет, кстати. что будет после настройки - даже стесняюсь подумать

подвеска вроде как действительно ничего, побалтывать начинает только после 180, причем болтает в основном как реакция колес на микродвижения рук на руле. Быстрее 210 не разгонялся, но по ощущениям некоторый запас там еще был

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
perfect_drugg
7 окт, 2007 21:33 (UTC)
Ты этот 924 купил??
Поздравляю, это реально круто.
Движок там старинный, но отлично форсируемый- блок чугунный, с солидным запасом прочности.
Ты лучше коробку береги и сцепление, трансэксл дает огромную нагрузку на синхронизаторы, нужно мягко переключаться.
orki
8 окт, 2007 09:13 (UTC)
а там таки восьмерка на конце или 4-ка???

но должен отметить что перед обещанной снежной зимой, когда все нормальные люди раскупают субары, продать переднеприводного целаканта и купить порш - это красиво :)
msado
8 окт, 2007 09:50 (UTC)
да я как-то не боюсь заднего привода
_stervo4ka
8 окт, 2007 11:49 (UTC)
надо с твоим "автомастером" на мне поездить и ощущения послушать)))))))))))
а то мне ж тока полгода, а меня все глючит
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel