Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

ооооо, предлагаю оттянуться

у нашей (ну уже не нашей, но в общем все равно Нашей) svetlonic попиздили фотки и сделали в мамбе типо анкетку

http://love.mail.ru/solnishkayasnoe/

ну, во-первых, назвать Светку ЛЕСНЫМ солнышком - это гатство, похабщина и кспевщина, что несомненно надо наказывать.
Во-вторных - нехуй пиздить фотки, это ж вдруг у нее юноша случайно (ага, знаем мы это случайно, сам то что там делает?) найдет эту анкету, и кирдык отношениям.

Короче.

У кого есть анкеты на мамбе - предлагаю срочно навалиться знакомиться.
Только не наезжать, а действовать в каноническом доставальном ключе типа:

• bloodninja: Малыш, у меня был тяжелый день, так что будь со мной поласковей, ок?
• БритниСпирс14: ОК.
• bloodninja: Давай же, милая, снимай скорей штанишки.
• БритниСпирс14: bloodninja, я сбрасываю их для тебя одного.
• bloodninja: Здорово, тогда я надеваю волшебный плащ и волшебную шляпу.

------
для тех кто не знает продолжения
------


• БритниСпирс14: Оооо, я люблю... это... с переодеваниями.
• bloodninja: И я, крошка.
• БритниСпирс14: Я нежно целую твою грудь.
• bloodninja: Я кастую "эротизм" третьего уровня. Ты становишься реальной красоткой.
• БритниСпирс14: Эй, ты чего...
• bloodninja: Я медитирую, чтобы восполнить запасы маны, затем кастую "гигантский член" восьмого уровня.
• БритниСпирс14: А я его никак не разгляжу, хихикс.
• bloodninja: Я трачу всю оставшуюся ману на заклинание "могучий трах бесконечности".
• БритниСпирс14: Худшего киберсекса у меня в жизни не было. Даже не смешно.
• bloodninja: Не еби мне мозги, сучка, я самый могущественный колдун в этих землях.
• bloodninja: Я краду твою душу и кастую фаерболл миллионного уровня. Твое тело взывается красивым кровавым туманом - ты была всего-то второлевельным друидом.
• БритниСпирс14: Мудак, только попробуй мне еще раз написать!
• bloodninja: Роботы пытаются просверлить мой череп, но моя энергетическая защита уничтожает их на месте, превращая в груды расплавленного металла.
• bloodninja: Король Артур поздравляет меня с уничтожением злобной армии Социалистической Республики Роботов под предводительством доктора Роботника. Холодная война заканчивается. Рейган крадет мои заслуги и присваивает себе.
• bloodninja: Ты еще здесь, крошка? Кажется, у меня встает.
• bloodninja: Милая?


Соответсвенно логи собираем и складываем сюда в комменты.

Понеслась?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments