Кирилл "msado" Готовцев (msado) wrote,
Кирилл "msado" Готовцев
msado

краткий англо-русский словарь бытовой лексики

fuck! - бля!
fuck? - что за нах?
fuuuck! - ну что за еб твою мать!
fuck... - ебаааать...
fuck-fuck-fuck - как же вы, блядь, заебали, долбаные придурки
fuck you - пошел нах, уебок
fuuuuuuuck youuuuuuu - ой жеж, ну еб твою мать, как же я так объебался
fuck you! - ты чо не понял, что я тебе сказал говнюк, уебывай отсюда, быстро, гандон обспусканый
fuck you? - да ты охуел?
fuck you... - ни хуя себе...
fuck you!? - и что, блядь, я должен все бросить и сделать это?
fuck off - отебись, сука
fuck off! - блядь, ты заебал, пиздуй отсюда пока по ебальнику не схлопотал
fuck off... - чувак, вали отсюда по-хорошему...
fuck off? - сэр, не могли бы вы быть столь любезны и отъебаться от меня, пока не случилось чего-либо непоправимого
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →