?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Bond, James Bond... Off, fuck off.

про то что заголовок - боян, я в курсе, спасибо



короче, как понятно из заголовка, я сподобился поспотреть нового Бонда.



Очень приличное кино. Нифига не Бонд.



Проблема нового фильма не в том, что актер неудачный, бывали и похуже, и не в том, что многие переделки Флеминга попртили материал.



Проблема в том, что это совершенно самостоятельный фильм, не имеющий отношения к предыдущим фильмам. Что для приквела - полный провал.



Пересчитать все, что могли снять в приквеле и сделать фильм культовым - это у меня всех отрезанных рук не хватит. Как можно было не сделать предисторию Q, одного из самых колоритных персонажей серии? Как можно было так упохабить мировое зло с мистером Вайтом, не дав ни одной линии на СПЕКТР? Как можно было В ПРИКВЕЛЕ, мать вашу, потерять Монипенни? 



Дальше. 



Есть некоторое стилистическое единство, переходившее от фильма к фильму, от схем озвучки до сценарных узлов. Все это похерено твоердой рукой.
Ну какойнть простенький пример, даже не имея ввиду, что бондиада без новых приборов Q - не бондиада вообще.



В большинстве фильмов есть кадры, когда бонд приходит в дежурных бункер Ми6. Многие серии сценаристы придумывали новый и новый способ спрятать бункер и сделать попадание его более изощренным. На моей памяти это первый фильм, в котором этого нет.


Дальше в общем рассказывать не очень интересно, потому что претензии в целом однотипные. Люди сделали неплохое кино, но это НЕ Бонд. Нет характерных признаков, нет радости узнавания, не встречи со старыми друзьями.



Фильмы про Бонда были всегда некоторой Сказкой Новой Эпохи. Именно сказками, со сказочными персонажами, волшебными предметами, друзьями-помошниками итп. Казино Рояль - отличное название для этого фильма, жаль что по английски он называется по прежнему, Казино Руаяль. Потому что он именно Рояль. Именно по этому роялю на евровидении лазил Дима Билан.

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
glavatskiy
26 ноя, 2006 19:45 (UTC)
soamoстоятельный фильм - это сильно :)
malsinc
26 ноя, 2006 19:46 (UTC)
жжош=0)
kitchman
26 ноя, 2006 19:55 (UTC)
рецензия - гавно
ctax
26 ноя, 2006 20:18 (UTC)
ну, каков фильм, такова и рецензия.
msado
26 ноя, 2006 21:04 (UTC)
пойду повешусь...
petgraph
26 ноя, 2006 20:17 (UTC)
Блять, сколько же говна в головах у наших "тысячников".
Я о тебе говорю, если не понял.
msado
26 ноя, 2006 21:02 (UTC)
я видимо должен пойти и разрыдаться?

ей богу не пойму, с чего ты взял что меня парит твое мнение?
petgraph
26 ноя, 2006 21:19 (UTC)
А с какого хрена ты подумал, что кого-то парит твое мнение на счет этого фильма?
Ну говно-фильм, ну и че? Мало говна производят в голливуде?

Написал тебе по двум причинам - 1-я - пьян. 2-я - только что посмотрел этот фильм.
Посмотрел и забыл, говно не трогай, оно и вонять не будет. Правильный принцип, как мне кажется. А вы, сетевые гении пера и пеара только тем и занимаетесь, что лапаете говно, народ провоцируете почем зря... Дешевенькая популярность, как у Петросяна.
msado
26 ноя, 2006 21:27 (UTC)
а чо мне думать, я и так вижу что много кого мое мнение парит

вот ты, дружок, сидишь и паришься, хоть и пьяный. ну, нормально, посидишь, попаришься, глядишь мысль в голове заведется.

а не нравится, так это ж не проблема. дорога на хуй у нас всегда свободна. там тебя никто не побеспокоит :-)
petgraph
26 ноя, 2006 21:35 (UTC)
Извини, нахуй послать - самое простое дело.
Я тоже могу послать - ИДИ САМ в ХУЙ.
И че? Мне полегчало? - Нет!
Только таким как ты легчает от этого. Радуйся. Умно ты мне ответил, очень достойно, молодец.
mashatrener
27 ноя, 2006 10:41 (UTC)
Драгоценный наш, вам сколько годочков, прошу прощения?
alexeymas
26 ноя, 2006 23:59 (UTC)
а что msado уже тысячник?
рецензия как рецензия меж тем
вполне в теме
mashatrener
27 ноя, 2006 10:40 (UTC)
да давно вроде бы, хотя непонятно, ну и что, что тысячник?
alexeymas
27 ноя, 2006 11:06 (UTC)
ну я по наивности всегда считал, что тысячник - это тысяча френдов
так что какой же он тысячник?
сойдет на человека :)
mashatrener
28 ноя, 2006 10:10 (UTC)
ну да - зайдите к нему в инфо и сложите всех френдов(взаимных и невзаимных))))
А если вкладывать несколькой иной смысл в "гордое звание" ТЫСЯЧНЕГА - ну да, человек Кирилл неплохой. Я бы даже сказала - отличный мужчина.
Впрочем, те тысячники, что мои френды - тоже весьма приятные люди. Весьма.
(Удалённый комментарий)
petgraph
26 ноя, 2006 22:19 (UTC)
А я, пожалуй, блевану. Если не возражаешь...
the_nata
27 ноя, 2006 12:25 (UTC)
Актер, игравший Q во всех фильмах бондианы, умер. Из уважения к его памяти они не стали брать кого-то другого и не показали Q в CR.
redeyes_ru
27 ноя, 2006 16:08 (UTC)
Хреновый отмаз. М?
the_nata
27 ноя, 2006 16:12 (UTC)
я с подозрением отношусь к людям, которые употребляют слово "отмаз".
redeyes_ru
27 ноя, 2006 16:14 (UTC)
Ещё более хреновый отмаз. А у Вас это система, как я погляжу. :о)
the_nata
27 ноя, 2006 16:18 (UTC)
вы забыли написать про Зависть и Комплексы.
redeyes_ru
27 ноя, 2006 16:19 (UTC)
Бля. И правда забыл... Но Вы меня простите?
navyskunk
29 ноя, 2006 11:38 (UTC)
Не Бонд. И на етом всё !

p.s. Рецензия - норм.

p.p.s. Надо было озаглавить - "Рецензия на убийство" ... ;)))
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel