?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

{:|||||||:}

поссылаюсь что ли на родное издание, даром что ли я им колонку строчу.

меня всегда радикально удивляло, что вот этими вопросами с презервативами, занимаются долбоебы, даже примерно не пытающиеся осознать проблему с презервативами.

вот почитайте эту статью - это квинтэссенция хуйни, которая надумана про проблему за последние годы.

на самом дел все довольно просто, достаточно смотреть на проблему в контексте.

вот у нас есть юноша, который собрался трахать девушку. и они с ней вместе. у них идет процесс, они эмоционально погружены друг в друга, они ВМЕСТЕ, он хочет ее, она хочет его, они двигаются к коитусу. И вот все должно произойти оно очень сентиментально, эмоционально и мимими.

и вот в самый эмоциональный момент, когда вот все, чувак ты победил и добился, ему надо врубить рациональность, выключиться из процесса, и заняться одеванием презерватива. ага, опытная девушка разберется сама. поддержит этот самы процесс ВМЕСТЕ. но это бывает крайне редко. на практике 90% юношей на секунды остаются в болезненном одиночестве, выключаются из волшебного и сверхэмоционального процесса, переключаются в рациональность и вернуться назад не удается практически никому.

И в этом весь секрет. Дорогие девушки, женщины и телки. Либо вы возитесь с презервативом ВМЕСТЕ со своим партнером, либо не удивляйтесь, что у вас хреновый секс. Ну или вам придется осознать, что никакой эмоцональной возгонки вашему партнеру нафиг не надо, он просто трахает вас, как вполне комфортный кусок мяса, поэтому ему пофиг это переключение в рацио. Увы, но так.

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel