?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

{:|||||||:}

Воскресные беседы давайте введем уже в традицию, про маркетинг? Давайте поговорим про страшное.

Про маркетинг Почты России.

Как на ваш взгляд, какие типичные ошибки мы наблюдаем и, давайте уж честно, ожидаем и дальше? Что бы такого стратегического вы могли предложить, чтобы поправить дело?

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
hully
30 авг, 2015 19:06 (UTC)
Необученный равнодушный и ленивый персонал.
Один обученный неравнодушный и неленивый меняет ситуацию в отделении драматически.
msado
30 авг, 2015 19:13 (UTC)
это правда, но упражнение как раз в том, что мы изначально исходим из худшего.

можно ли коммуникациями вокруг происходящего что-то сделать?

вот они такие. шанс, что это поправится быстро - нету

при этом рынок вокруг набит примерами, в которых люди переплачивают за посредственный товар, невзирая на качество, проблемы с обслуживанием итп

упражнение в том, чтобы выкрутиться. кстати да, сыграв на стороне дьявола :-)

(сто лет тебя не слышал)
hully
30 авг, 2015 19:42 (UTC)
(ЖЖ мёртв, а я еще нет! =D)

Мне кажется, что в плане коммуникации почта России находится в счастливом единении со своими 86-ю процентами аудитории, которые даже не задумываются о том, что переплачивают за посредственный товар, и что качество и обслуживание могут быть совсем другими.

Те 14%, которые на качество и проблемы с обслуживанием таки взирают, ибо имеют с чем сравнивать - им голая коммуникация без поддержки реальным действием не поможет. Т.е. за утерянную/искалеченную/обворованную посылку одно извинение не проканает, к примеру.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel