Кирилл "msado" Готовцев ([info]msado) wrote,
@ 2008-09-29 00:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
перед напряженной неделей
экспириэнс с вот этим объявлением совершенно волшебный.

то есть люди реально уверены, что если мне нужен пишущий ветеринар, то сейчас они быренько войдут в курс дела и спокойно потянут его работу, потому как писать они могут, а знать о чем, ну это же мелочи, можно быстренько разобраться.

ЭТО БЛЯДЬ ТАКАЯ БЛЯДЬ У НАС ШКОЛА. что блядь любой борзописец блядь реально считает, что главное блядь уметь писать, а блядь что люди то, о чем он собираетсся писать блядь годами изучают - так это блядь хуйня из под ногтей, сейчас он блядь своим гением блядь все освоит за пару дней, говно блядь вопрос.

Извините мне мой французский, был испуган.

И что характерно - большая их часть получает таки работу, после чего от их статей у специалистов волосы шевелятся на голове, но зато когда их увольняют - они обычно орут о мудаках издателях, не разобравшихся в их неземной гениальности.

Причем, заметьте, это говорю вам я, человек, который реально может примерно изрядную часть кандидатов наук запихать под асфальт по их собственному диссеру, после двух суток изучения материала. Я то понимаю, что запихать-то я конечно запихаю, но реально не дай бог считать меня каким-то специалистом по "запихиваемой" тематике.


(Post a new comment)

Ничего личного, просто подумалось
[info]julia_friday
2008-09-28 08:15 pm UTC (link)
Извини, но у тебя в объявлении не очень четко прописано то, что нужен именно ВЕТЕРИНАР пишущий.
Словосочетание "ветеринарный бэкграунд" создает впечатление того, что ветеринарная тема несколько на втором (или третьем) месте по сравнению со способностью борзописца.
Отсюда возможное недопонимание.
А то, что народ у нас писать горазд, главное как и не очень важно о чем - это да, это есть...

(Reply to this) (Thread)

Re: Ничего личного, просто подумалось
[info]mandavoshka
2008-09-28 08:19 pm UTC (link)
имхо, недопонимание - в прямой зависимости от IQ

"ветеринарный бэкграунд" - формулировка, на мой взгляд, весьма конкретная. "ветеринарный" - то есть изначально человек должен разбираться в \том направлении. бэкграунд - человек в состоянии мыслить не банально, в соответствии с запросами



(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ничего личного, просто подумалось
[info]julia_friday
2008-09-28 08:35 pm UTC (link)
не согласна про зависимость от IQ.
Понятие "бэкграунд" - крайне размытое, на мой взгляд. И уж точно оно не обязательно обозначает "состояние мыслить не банально".
Из объявления на первый взгляд (а глубже у нас мало кто вчитывается) следует, что нужен человек, умеющий писать. И хорошо бы, что бы он что-то где-то как-то про ветеринарию слышал.
А ищется (как верно ниже заметили) ветеринар, умеющий писать. Две большие разницы.
Но все это опять-таки ИМХО.

(Reply to this) (Parent)

Re: Ничего личного, просто подумалось
[info]msado
2008-09-28 08:20 pm UTC (link)
ну мне реально нужен именно ветеринарный бэкграунд - то есть наличие либо опыта работы, либо образования, но можно старый. но именно бекграунд определает мышление и понимание человеком существа вопроса - это отличает дилетанта от человека, возможно с неактуальным набором знаний, но обладающим базой или, по другому, бэкграундом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]julia_friday
2008-09-28 08:38 pm UTC (link)
Если опустить невнятное (для меня лично, например, как для неспеца) понятия БЭКГРАУНД (имхо, ОПЫТ звучало бы гораздо конкретнее и определеннее), то хотя бы следовало поменять местами тему ветеринарии и журналистики. Тогда акценты стояли бы по-другому =)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]padlochka
2008-09-28 10:32 pm UTC (link)
ухты, это с каких пор понятие бэкграунд стало невнятным

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]julia_friday
2008-09-29 06:02 am UTC (link)
Видите ли, даже если взять объяснение Кирилла про бэкграунд, остается некоторая неувязочка.
База - это база, это нечто, на чем строится все остальное - это полученые знания и личный опыт, например.
А бэкграунд - это все-таки ФОН. Вещь, безусловно, важная, но второстепенная по сути своей.
Это если отталкиваться от логики языков, а не вкладывать некоторых собственных понятий, ясных для узкого круга людей.
Вот как-то так...
Пэтому я и сочла понятие "бэкграунд" в данном случае невнятным.
Но, как я уже говорила, это все моё ИМХО.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]padlochka
2008-09-29 06:21 pm UTC (link)
бэкграунд - это опыт и образование в совокупности
вам просто следует выучить новое слово

(Reply to this) (Parent)


[info]knyazna
2008-09-30 10:18 am UTC (link)
это общеамериканский сленга
когда говорят describe your background - имеется в виду, опишите, чем вы занимались в прошлом

(Reply to this) (Parent)

Re: Ничего личного, просто подумалось
(Anonymous)
2008-09-28 09:19 pm UTC (link)
>>Извини, но у тебя в объявлении не очень четко прописано то, что нужен именно ВЕТЕРИНАР пишущий.
Согласен на сто процентов.ЭТО БЛЯДЬ ТАКИЕ БЛЯДЬ у нас HR-ы и объявления о вакансиях, что можно понять, что основное требование - борзопись, а владение темой - малозначительный бэкграунд. Вообще, если вспомнить свой жизненный опыт, то часто ли встречались вам Специалисты, которые не могли доходчиво (т.е. доступно и убедительно для неспециалиста) объяснить что надо делать и почему именно таким образом? Я имею в виду конечно тех, кто постоянно общается с клиентом, а не супер-гипер-слесаря-токаря 10-го разряда, который основную часть времени общается со станком. Да и то не факт, что он окажется косноязычным. А для шлифовки текста есть специально обученные люди, которых филологические факультеты ВУЗов сейчас напроизводили с избытком. Только после корректуры желательно готовый вариант еще раз дать проверить спецу на предмет неискаженной передачи его мыслей.

(Reply to this) (Parent)


[info]mandavoshka
2008-09-28 08:15 pm UTC (link)
Мне тут кое-что надо было сделать. Нашла копирайтера и веб-дизайнера. Типа "спецЫалисты".

В результате была в шоке и от одного и от другого. И, заплатив, сделала все сама (искала их потому что было лень и как бы считаю, что нужно давать другим заработать три копейки тоже, если есть возможность).

Я просто не представляю, если по случаю подобных товарищей взять к себе на работу постоянную, да такое может просто криминалом закончиться.

(Reply to this)


[info]rushana
2008-09-28 08:22 pm UTC (link)
кир, а нет ли у тебя знакомых наркологов? хитрая работа ассоциативной мысли, не обращай внимания.

(Reply to this) (Thread)


[info]msado
2008-09-28 08:23 pm UTC (link)
был где-то один, но уж больно далеко и по гемморной цепочке
давай лучше считать, что нету :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushana
2008-09-28 08:24 pm UTC (link)
ага, оке. а психолог, хорошо говорящий, есть? я почему-то уверена, что психолог должен быть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]msado
2008-09-28 08:29 pm UTC (link)
неа :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushana
2008-09-28 08:30 pm UTC (link)
блин, куда не плюнь - кругом врачи :) а как начнешь искать предметно - ни одной сволочи :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kozerojka
2008-09-28 08:57 pm UTC (link)
У меня, я думаю, есть говорящих психологов (себя скромно не предлагаю). Если нужно - могу попробовать подкинуть кого. Абстрактных "психологов" или есть конкретная тематика?

Edited at 2008-09-28 08:57 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushana
2008-09-28 10:27 pm UTC (link)
мне более-менее регулярно нужны специалисты, которые могли бы давать комментарии на тему взаимоотношений в семье / в паре для статей в хороший глянец.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozerojka
2008-09-30 10:45 am UTC (link)
ну вот у меня есть специалист, который может (и потенциально готов) по данной тематике консультировать. Если Вам еще актуально - скажите мейл, я пришлю информацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushana
2008-09-30 11:23 am UTC (link)
sveta.zorina - собака - gmail.com

(Reply to this) (Parent)


[info]karabass
2008-09-29 06:54 am UTC (link)
У меня есть нарколог, надо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushana
2008-09-29 10:11 am UTC (link)
да, надо! я Вам в личку сейчас отпишу, зачем именно он мне нужен.

(Reply to this) (Parent)


[info]bauman
2008-09-28 08:24 pm UTC (link)
Что самое обидно, по идее нужен всего лишь ветеринар, который получил своё образование как надо.
А так смотрю в основном говножурналисты набежали.

(Reply to this)


[info]nisssan
2008-09-28 08:39 pm UTC (link)
я магу писать про собак, кошек и вся че с шерстью.
у миня коврек из сабачей шерсти - я знаю про них все. теплый зараза. гавкают они.
а па руски писать магу ваще хоть левой хоть правой - ризультат ни миняится!
токо я много денег хачу. и соцпокет. и отпуск шесть раз в гаду с путефкой от профсаюза!

(Reply to this)


[info]u_777
2008-09-28 08:47 pm UTC (link)
Чем больше я знаю, тем больше уважаю людей которые знают что-то одно...
Не помню кто классика перефразировал.

(Reply to this)


[info]evelina
2008-09-28 08:48 pm UTC (link)
фигасе тебя разозлили..

(Reply to this) (Thread)


[info]svetkin
2008-09-29 05:03 am UTC (link)
ыыыы. ага. мне даже стыдно стало.
тока я не напрашивалась на вакансию, ни боже ж мой. я так, просто пообщаццо зашла, поразмышлять. там вроде запрета на это не читалось... больше не буду, ы.

(Reply to this) (Parent)


[info]perfect_drugg
2008-09-28 08:53 pm UTC (link)
хм, ну я то тебе вполне живого дипломированного спеца предложил 8)

(Reply to this) (Thread)


[info]msado
2008-09-29 04:11 am UTC (link)
не, там несколько хорших предложений есть
но блин остальные-то

(Reply to this) (Parent)


[info]kozerojka
2008-09-28 08:59 pm UTC (link)
Да, есть такое.
Я ищу авторов для текстов о смысле жизни на темы детской психологии - причем, совершенно конкретно оговариваю, что нужны психологи, как минимум, с образованием, лучше - продолжающие быть в профессии. А ровно половина мне пишущих пишут что-то вроде "я журналист по образованию и мама двух детей поэтому, думаю, смогу писать на нужные темы".

(Reply to this)


[info]sam_buddy
2008-09-28 09:01 pm UTC (link)
Они просто вычитали где-то фразу
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

(Reply to this)


[info]barbi_g
2008-09-28 10:14 pm UTC (link)
просто многие люди не очень адекватно оценивают свои способности))) со стороны это смешно выглядит.

(Reply to this)


[info]egorfine
2008-09-28 10:23 pm UTC (link)
человек, который реально может примерно изрядную часть кандидатов наук запихать под асфальт по их собственному диссеру

Как?

(Reply to this) (Thread)


[info]max_rbc
2008-09-29 06:12 am UTC (link)
+1

как?

(Reply to this) (Parent)


[info]theraphim
2008-09-29 12:06 am UTC (link)
Это потому что изрядная часть кандидатских диссертаций сегодня такая. Частные случаи каких-нибудь автоматов. Частных случаев много, диссертаций на 20 потянет, потом можно и разнообразить.

Такие дела, да

(Reply to this)


[info]marina_akulich
2008-09-29 01:45 am UTC (link)
я этот пост занесу в избранное и ссылочки буду отправлять по адресу, потому что объяснить БОЛЕЕ ДОХОДЧИВО невозможно :))

(Reply to this)


[info]max_rbc
2008-09-29 06:11 am UTC (link)
Хорошо сказал, молодец, особеннно слова "такая блядь у нас школа".

Пишущие - это еще хуйня. Вот представь что такие же есть более ответственные професии. Например строители, архитекторы, дизайнеры. Да список можно продолжить!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…