?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

тенденры наступают

прекрасное письмо есгодня получили люди из первой сотни теглайна



----------
Добрый день!

Предлагаем Вам принять участие в тендере на создание сайта

Мы выбираем подрядчика для полного редизайна нашего  сайта. Нам очень важно качество работы. Мы хотим гордиться нашим новым сайтом.  Именно поэтому Вы и Ваши коллеги из рейтинга  TOP-100 ведущих веб-студий рунета 2008 (http://2008.tagline.ru/rezultati/rating.html) получили это предложение.

Мы хотим, что бы Вы сделали нам сайт практически <под ключ> (концепция, дизайн, верстка, контекст, SEO).

Условия таковы:
1.      Вы, следуя ТЗ, создаете сайт;
2.      Мы выполняем работы по интеграции сайта с нашей системой и публикуем его;
3.      Вы получаете проценты от продаж с сайта пока сумма Вашего дохода не достигнет стоимости работ по договору.

Мы предлагаем такие условия не потому что у нас не хватает денег расплатиться с Вами сразу - мы делаем это для того чтобы в бОльшей мере заинтересовать дизайн-студию, которая будет отобрана в конкурсе в результате её (студии) работы.

Мы искренне уверены, что Вы знаете больше нас в специфике интернет продаж и если Вы не меньше чем мы будете заинтересованы в доходности сайта, то результат будет превосходным. Хорошая возможность на практике проверить, насколько доходны Ваши идеи.

Мы понимаем, что стоимость сайта при таких условиях оплаты будет для нас несколько выше, чем при стандартной схеме расчетов, однако, с желанием добиться отличного результата, готовы нести эти расходы.

Подробности (ссылку на текущий сайт и ТЗ) мы вышлем Вам дополнительно, при Вашем принципиальном согласии с условиями тендера.

После рассмотрения предложений от участников тендера, будет выбрана компания, признанная нами оптимальной по соотношению: заявленная стоимость работ / качество ранее выполненных работ / предлагаемая концепция. Затем мы документально оформляем наши с Вами отношения, вносим оговоренный процент от стоимости работ в качестве предоплаты, и начинаем плодотворно сотрудничать с Вами в обоюдных интересах.

С уважением,
Кирилл Тимошпольский
+7 911 234 43 92
kit@dkart.ru
ООО <СитиГрупп>


Я так думаю, в этом безусловно ценном приглашении забыт один абзац. Надо было дописать еще следующее:

В качестве подтверждения серьезности вашего намерения работать над нашем сайтом, перед получением тендерного задания, вы перечисляете нам на счет страховой депозит в объеме половины стоимости ваших работ, который будет вам возвращен после выхода сайта за запланированные продажи. Проигравшим тендер сумма депозита возвращается за минусом 20% организационных издержек на проведение тендера

Тогда это предложение приобрело бы окончательно завершенную форму. Эх, всему людей учить надо.

Комментарии

( 88 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
a_borealis
28 июл, 2008 09:30 (UTC)
пиздец
a_borealis
28 июл, 2008 09:33 (UTC)
Они нереально собой горды, я так подозреваю.
qeu
28 июл, 2008 09:34 (UTC)
Вай, какие молодцы!
alderina
28 июл, 2008 09:38 (UTC)
пунк три просто невероятная феерия.
и часто так побираться приходят?
msado
28 июл, 2008 09:44 (UTC)
неа
но приходят
acidgarry
28 июл, 2008 09:47 (UTC)
Хм... ну хоть минет не просят... и то ладно.
butch_ara
28 июл, 2008 10:01 (UTC)
Пиииииздец, я плякаль!
Когда им надо будет снять ролик за мой счёт и потом расплачиваться со мной лет 20, дайте им моё "мыло".

Думаю, медийщиков ещё надо обязательно подтянуть. Хуйле! Размещение на центральных каналах в прайм-тайм в течении года.
"Видак", сука, должне порвать себе жопу на свастику, чтобы получить такое заманчивое предложение.
msado
28 июл, 2008 10:07 (UTC)
Re: Пиииииздец, я плякаль!
а какие просторы инвестирования открывает перед ними пиар через космический туризм...
exler
28 июл, 2008 10:03 (UTC)
Офигеть. И эти люди потом совершенно искренне удивляются, когда их посылают в соответствующее место.
msado
28 июл, 2008 10:07 (UTC)
я еще жду ответа
(без темы) - evm - 28 июл, 2008 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 28 июл, 2008 10:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pelviskot - 28 июл, 2008 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_smirnov - 28 июл, 2008 15:03 (UTC) - Развернуть
akalashnikoff
28 июл, 2008 10:08 (UTC)
А мне нельзя сайтик на таких же условях сделать? )
lili_mopps
28 июл, 2008 10:18 (UTC)
Гениально :)
evgl
28 июл, 2008 10:25 (UTC)
Часто получаем подобное дерьмо
Но не отвечаем, конечно. Времени жаль. Подобные экземпляры не задаются одним вопросом - если мы можем сами все это себе сделать - на кой хуй они нам сдались со своими процентами?
soldat31
28 июл, 2008 10:25 (UTC)
Да.Ну прекрасно.Главное денег обещают:)Надо написать : С вами было приятно работать. Заказ выполню в 2011 году.
steward1
28 июл, 2008 11:20 (UTC)
эм.. может в 2111 :))?
(без темы) - soldat31 - 28 июл, 2008 11:33 (UTC) - Развернуть
andreus
28 июл, 2008 10:26 (UTC)
Дык эта схема не нова. У нас так одни воротилы покупали когда-то магазин. Заявили, типа, вот вам задаток, а остальное мы вам с дохода выплатим потихонечку. Я тогда крепко призадумался, не купить ли мне по такой же схеме Газпром или НорНикель? А что, мы тоже поди не лаптем щи хлебаем. Дам пацанам задаток, а остальное выплачу с прибыли...
klimanskaya
28 июл, 2008 10:29 (UTC)
у них там у всех кондиционеры, штоле, поломались? :))))
ardalion5000
8 ноя, 2009 16:26 (UTC)
Нет, наша компания успешна на рынке.
baobabka
28 июл, 2008 10:29 (UTC)
а что ты им ответил??
butch_ara
28 июл, 2008 10:39 (UTC)
Он сказал, что как подорванный приступает к созданию сайта, т.к. более заманчивых коммерческих предложений ещё не встречал...
(без темы) - baobabka - 28 июл, 2008 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 28 июл, 2008 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - butch_ara - 28 июл, 2008 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - micromarketing - 28 июл, 2008 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djpartyzan - 30 июл, 2008 09:42 (UTC) - Развернуть
golergka
28 июл, 2008 10:39 (UTC)
Очень жду их появления в этом треде
(Анонимно)
28 июл, 2008 12:03 (UTC)
Судя по мейлу - знаю этих ребят. Вполне в их стиле :-)
frag_master
28 июл, 2008 10:42 (UTC)
мелковато как-то ))
вот если бы они попросили полноценную кампанию раскрутить ))
msado
28 июл, 2008 10:44 (UTC)
ну
это же наверняка Тестовое Задание
(без темы) - frag_master - 28 июл, 2008 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deadkittten - 29 июл, 2008 05:36 (UTC) - Развернуть
d_i_c_h
28 июл, 2008 10:50 (UTC)
Зачёт надо воспользоватся схемой))))))))))))))))))))))0
steward1
28 июл, 2008 11:18 (UTC)
гы :)... а я ещё чуть не прочитал... "Подробности (ссылку на текущий сайт и ТЗ) мы вышлем Вам ...ЗА... дополнительн....УЮ ПЛАТУ...." :))))))
angelo_negri
28 июл, 2008 11:31 (UTC)
как ни прискорбно, но пришлось отказаться от такого заманчивого предложения
iderins
28 июл, 2008 11:32 (UTC)
Они это в субботу рассылали =))
msfix
28 июл, 2008 12:13 (UTC)
Не поняла. Написано "СитиГрупп". А сайт (судя по электронной почте) какой то лажовый.
quant
28 июл, 2008 12:35 (UTC)
Гуглится СитиГрупп классно :)

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=4570

Информационное агенство недвижимости:

ООО "СитиГрупп"
ИНН 7708594410
КПП 770801001
ОГРН 1067746421753
Юр. адрес: 107045, г. Москва, Ананьевский пер., д. 2/4, стр. 1
Ген. директор: Котова Н.А.

заманивает клиентов якобы имеющимися хорошими вариантами квартир и обещанием возвратить деньги в случае отсутствия подходящих вариантов в течение месяца.

на самом деле предоставляемые варианты уже сданы либо дозвониться до хозяев невозможно,
деньги по истечении контракта не возвращаются, т.к. контракт составлен завуалировано и не гарантирует возврата.
zhelezobeton
28 июл, 2008 13:50 (UTC)
Хе-хе,найдется усье!
Это надо в апдейт поста.
И еще... - skylark_g - 28 июл, 2008 16:42 (UTC) - Развернуть
mistress_new
28 июл, 2008 12:37 (UTC)
Блин!
И мне, и мне тоже дайте два (2 штука) сайта или даже три (3 штука) на таких условиях.
Черт, ну чего я не такая сообразительная?! Надо срочно перенять опыт - ведь кроме первой сотни есть еще куча всяких студий, делающих сайты :)))
(Удалённый комментарий)
micromarketing
28 июл, 2008 13:41 (UTC)
Мы интереса ради ответили им на письмо и предложили разделить не только риски, но и доли в прибыли, насовсем. Воспротивились :-)))
youta
28 июл, 2008 12:42 (UTC)
Святые люди™
timyrlan
28 июл, 2008 13:52 (UTC)
Святая простота
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel