?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

помолясь начнем

Выборы в жж состоялись. Теперь можно рассказать, о том, что собственно мы выбирали.



Ссылки приветствуются

Комментарии

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
yaro
30 май, 2008 13:47 (UTC)
Жжошь! :)
biodroid
30 май, 2008 13:50 (UTC)
Сравнение с тем, как бы они не делали на зоне, совсем мимо урны.
g_i_g_a_e_l
30 май, 2008 16:27 (UTC)
не согласень
прозвучало как рас в кассу
для людей родившихся в России ЗОНА это место не столь отдоленное
))
glavvred
30 май, 2008 13:53 (UTC)
да, последняя фраза совсем мимо..
alderina
30 май, 2008 13:55 (UTC)
эпатажно и весело. кроме последней фразы.

ЖЖ - тюрьма?
beth4ever
30 май, 2008 19:51 (UTC)
По многим признакам - да.

Это ведь малая социальная группы, где идет борьба между формальными и неформальными авторитетами.
Если хотите, посмотрю и назову вам еще несколько важных признаков.
alderina
31 май, 2008 17:23 (UTC)
вот у меня есть друзья которых я читаю, и на всю эту мышиную возню мне просто покласть.
как и на дибильнейшие классификации также.
н/л
beth4ever
31 май, 2008 17:29 (UTC)
Что такое "н/л"?

(А ученые вас изучают, даже если вы ими не интересуетесь).
alderina
31 май, 2008 18:12 (UTC)
ничего личного.

эти типа ученые... кто они такие? я их не знаю. чего им надо? не пойти ли им нахуй?
sashun4a
30 май, 2008 14:32 (UTC)
а остальные ролики где?
msado
30 май, 2008 14:38 (UTC)
Постепенно

нельзя ж весь праздник в один день
sashun4a
30 май, 2008 14:39 (UTC)
я очень, очень, ну оооочень хочу самый первый с глазами РаисИванны
pivpav
30 май, 2008 14:37 (UTC)
Спасибо за столь понятное разъяснение.
А то я думал, что за новые выборы?
Зачем?
Кому пришла в голову столь бредовая идея и почему столько людей вдруг ее поддержали?
freeatnet
30 май, 2008 14:39 (UTC)
У СУПа хуй-то вырос, стопудово.
Кстати, Кирилла Готовцева с подкрученными усиками на зоне бы тоже не поняли.
bad
30 май, 2008 14:42 (UTC)
спасибо, вы реально сказали ПРАВДУ!
blacklion
30 май, 2008 14:58 (UTC)
lleo тоже самое, только без шуток-пребауток, чуток пораньше. Т.е. может ролик был до поста lleo записан — но показан-то после.
bad
30 май, 2008 15:02 (UTC)
вот тут кстати видно как они признаються что реально этот человек ничего не сможет повлитять, на него положат

http://www.russia.ru/peresedov_shenderovich/
feigebaum
30 май, 2008 14:57 (UTC)
вы чего тут,(пауза) материтесь? :))
blood_tim
30 май, 2008 15:07 (UTC)
а у меня не открывается видео!!!!! (((((
msado
30 май, 2008 15:08 (UTC)
починють
наверняка починють
blood_tim
30 май, 2008 15:30 (UTC)
неа, я уже знаю. эт у меня на работе закрыли доступ к этому сайту.
zueff02
30 май, 2008 15:43 (UTC)
Доступно с любого партнерского сайта системы smotri.com. Например: http://relax.ru/video/view/?id=v433300b774
lol_crazy_g1rl
30 май, 2008 15:50 (UTC)
ай, как хорошо) и главное - в подчеркнуто вежливом тоне:D
_13_natik
30 май, 2008 16:05 (UTC)
"Что характерно, трезвый"(с).
Я считала, сколько раз прозвучало слово "хуй", но сбилась со счета...Сейчас еще раз буду пересчитывать. Да, один раз мелькнуло слово "член", это я точно помню!:)
toptopbot30
30 май, 2008 16:20 (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 29-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
abram
30 май, 2008 16:25 (UTC)
Ого! И это говно теперь в рукамиводителях??
g_i_g_a_e_l
30 май, 2008 16:32 (UTC)
коротко и ясно сказано
))
5 баллов
ext_100340
30 май, 2008 16:38 (UTC)
какбы хуйс11
ptich
30 май, 2008 17:23 (UTC)
Кир, не совсем так. С одной стороны - на этот совет хуй клали управляющие и владельцы ЖЖ. А с другой стороны - пользователи.

И последняя фраза - кг ам, перемонтируй.
ex_bratvana
30 май, 2008 17:37 (UTC)
нормально
(Удалённый комментарий)
msado
31 май, 2008 12:58 (UTC)
ну я не в последний раз :-)
alphyna
30 май, 2008 18:49 (UTC)
харизматичненько =)
beth4ever
30 май, 2008 19:53 (UTC)
Я это назвала выборами в президенты школы. Нервотрепки полно - функций никаких.
(Анонимно)
30 май, 2008 20:02 (UTC)
не раскрыто зачем собственно были эти выборы..
1 (и самое главное) Генерация Трафика.
2 медиаповод.
3 я не в курсе суповых финансовых потоков но подозреваю что это просто способ комуто спиздить еще немного денег.

и выбор чуркана с его заявой если чо - хлопну дверью косвенно подтверждает моё предположение ибо после хлопка дверью "придется" снова организовывать выборы (читай еще немного бабла спиздим)
stasik
30 май, 2008 20:37 (UTC)
ужас
что же делать?
black_skif
30 май, 2008 23:08 (UTC)
уровень звука бы поднять в видео. По контенту - пять :)
msado
31 май, 2008 13:02 (UTC)
по звуку, да, надо
(Анонимно)
31 май, 2008 08:40 (UTC)
Все же какой он пидорас ;-)
(Анонимно)
5 июн, 2008 00:32 (UTC)
ЯЗЫК ПОЛОЖИВШЕГОСЯ НА ЖЖ-СООБЩЕСТВО СУПА...ПОДЖАЛО КОГ
Полагаемое СУПом на ЖЖ-сообщество (со слов комментируемое автора) - это вообще-то часть тела. Как и рука, голова, нога. В каких-то ситуациях человек может топнуть ногой или хлоннуть рукой, воскликнув: "Здесь я на этом стою и в этом весь я!". То есть, в данный момент ОН больше находиться в удерживающей тросс руке или в удерживающей равновесие ноге, чем во всём остальном. А может наоборот, в удерживающей ускользающую мысль голове он весь сейчас. готов уцепиться за неё и руками и ногами, да где там... Хотя, собственно так наверное и делют те, кто умеет МЕДИЦИРОВАТЬ по правилам сей науки. Помогая совему "Я" руками и ногами не упустить очередную возможность подняться мысленно на ступень, объять мыслью необъятное. А вдруг это уже последняя возможность? Или наоборот, впервые обнаружившая себя возможность использовать (хотя бы внутри себя, во внутреннем диалоге) какие-то аргумента за существование такой жизни после смерти, в которой ещё можно что-то договорить.

Так или иначе, дело СУПа движимо не просто конкретными телами (и как считают многие, по головам без разбора), но и может напоминать в своей динамике телодвижения конкретного орнанизма - от медужы или глиста (в котором спит питон) и до проглотившей обоих обезяны. Особенно если запустить это дело через протокол собрания акционеров, где ключевым вопросом повестки дня выступает проблема членства. В смысле соучастия авторов дневников в прибылях компании.

Как комментируемый мною автор, так и критикуемая им матерно компания в определённой ситуации могут сказать: "Вот в этом вот начале вставания... (эрекция) или вот вот в этой постановке вопроса (поза совокупления) - ВЕСЬ (вся) я!"

Попробуем вышесказанное применить к комментируемому мною автору. На СУПе пока экспериментировать не будем, ибо трудно навскидку определить в каком именно ДЕЛЕ она больше похожей на половой член выглядит. Итак, мы дружно хором говорим автору и главному герою видеозаписи: "В данной ситуации та ХУЙ!". Не как хуй, а именно просто хуй. Чтоба не было похоже на древнееврейское значение моего имени - кто как БОГ.

Теперь выражение "положил хуй на ..." можно записать через возвратную частицу "ся", замыкающую действие концом на себя. Где было "положил (ту часть себя) на другого", там стало просто ПОЛОЖИЛ-СЯ на другого! СУП положился на ЖЖ-сообщество. И раньше полагал-ся, но вот случилось что-то такое, что заставляет конкретизировать моменты, в которых СУП продолжает полагать-ся на ЖЖ-сообщество, выделением из него весьма своеобразной части в виде Наблюдательного совета.

Фу ты гадость как какая на ум пришла. У нас как-то карикатура в газете была - физиономия телеведущего (ныне уж руководителя республиканского телевидения, торчащая из щиринки. Это я к тому, что замыкать все варианты продолжения этого рассуждения (оптом) частицей "ся" на НС ЖЖ, то нужно из остальной серой массы ЖЖ-истов побыструхе, хоть в первом приближении вылепить остальные части тела. То есть разделить всё ЖЖ-сообщество на пять-шесть категорий по превносимым в такое уподобление плюсам и минусам. Этой категорией "тело" в основном скребёт себе затылок (плюс) или чешет задни цу )минус)... А этой категорией оно просто портит атомосферу блогосферы, значит это её чешут первой категорией 9в минусе). Я взял пару категорий навскидку, по В. Панюшкину. Типа кисть левой руки на правом полужопии. А кого интересует противоположный польс, просите у помощи у оппонента В.Понюшкина. Пусть Илья Переседов назовёт те категории блоггеров, в деятельности которых "следствие обнаружило признаки соскребывания кистью правой руки с левого полушария черепной коробки ответа на вопрос...".

Ну так и кто из вас попытается перевести всю видеозапись комментируемого автора на язык "положившегося на ЖЖ-сообщества СУПа"?
msado
5 июн, 2008 05:22 (UTC)
Re: ЯЗЫК ПОЛОЖИВШЕГОСЯ НА ЖЖ-СООБЩЕСТВО СУПА...ПОДЖАЛО К
о

много букв
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel