?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

предыдущие серии:
1. продажи
2. выставки

Продолжим наш краткий курс хуизнеса, сегодня у нас будет самая что ни на есть спорная часть. На которую поди опять сбежится толпа офисных хомячков.

А поговорим мы, дорогие мои про кадровую политику.

1. На хуй "успешных менеджеров". Большинство из них успешны только в наебывании всех предыдущих работотдателей. Если он такой крутой, как хочет казаться - почему он не основал свое собственное мегауспешное дело еще год назад?

2. На хуй тех, кто на вопрос "А куда вы пришли устраиваться на работу?" начинают вяло мямлить какую-то дичь. Мотивационное письмо - бумага на порядок более важная, чем резюме. Нет хорошего мотивационного письма - на хуй. Этот человек ищет должность, а не работу. А на хуя вам его должность?

3. На хуй тех, кто хочет продолжить учебу за ваш счет, причем дорого. Выпускники ВУЗов, которые не готовы работать за гроши на период обучения - не заслуживают этого обучения. Из всех тех, кто приходил ко мне работать лучшие результаты получали как раз те, кто был готов на старте вкалывать как угодно, но научиться, и научиться у меня.

4. На хуй "хороших людей". Хороший парень (девочка) нихуя не профессия. Да, коллектив может и выигрывает, но жрать коллектив обычно хочет больше, чем комфортно трепаться с голодним животом.

5. На хуй неочевидных людей. Дать шанс - хорошая мысль, но тогда, когда человек четко попадает в вакансию. Если вы сидите и думаете, куда его приткнуть потому что вроде как скилы и ни туда и не сюда - на хуй. Или вы очень зотите этого человека - тогда рожайте ему отдельную вакансию.

6. На хуй негативных людей. Вот смотришь на человека и понимаешь - карма, блядь, ни в пизду. Так вот - сразу на хуй. Я замечал - только увольняешь "негативного человека" и начинает переть так, что понимаешь, как мог бы жить, если бы уволил даже пол-года назад.

7. На хуй людей со взглядами, несовпадающими с вашими. Даже если они мегапрофессионалы. Все равно вы будете друг-друга раздражать по-мелочи и оно выстрелит. А выстреливает оно, сцуко, в самых неподходящих ситуациях.

такие дела

Комментарии

( 125 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alderina
20 мар, 2008 15:46 (UTC)
п.6 - что значит карма в твоём понимании?
msado
20 мар, 2008 15:48 (UTC)
ну вот видно у человека все хуево, будет хуево и он все оценивает как хуевое
(без темы) - alderina - 20 мар, 2008 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msado - 20 мар, 2008 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alderina - 20 мар, 2008 16:35 (UTC) - Развернуть
xfyre
20 мар, 2008 15:49 (UTC)
абсолютно, более того - в обратную сторону это точно так же работает :)
biodroid
20 мар, 2008 16:11 (UTC)
Хорошо.
Особенно п 1,3,6,7
(Удалённый комментарий)
e_bukina
20 мар, 2008 17:11 (UTC)
Мудро. Возьму на заметку.
anikitin
20 мар, 2008 18:08 (UTC)
охуенно интересно под какой пункт попал бы я!
(нет, я не собираюсь (нот йет) к тебе нанимаццо)
жду ответа как соловей лета.
msado
20 мар, 2008 19:10 (UTC)
счаз

Главные секреты я не публикую
lapine
20 мар, 2008 19:57 (UTC)
Абсолютно согласна даже будучи в данный момент в поиске работы. Жаль, что этого не понимают некоторые менеджеры, стоящие в какой-то момент выше тебя... ибо потом имеею проблемы на весь коллектив уже целиком... но - не всегда же спрашивают :)) ...
ex_doma_u_d
20 мар, 2008 20:11 (UTC)
Сидел и прикидывал то о чем ты пишешь к носу и понял, что именно так и ни как иначе и нахуй несогласных.
microbus
20 мар, 2008 22:23 (UTC)
Прошу поподробнее раскрыть пятый пункт. Что значит "скилы и не туда и не сюда"? Нетематические? Поверхностные? Очень хочет, но ничего не знает?

И как ему рожать вакансию, если в данный момент нет возможности, а завтра он уже будет занят?
msado
21 мар, 2008 07:36 (UTC)
это значит например, что у тебя есть вакансия инженера и программиста

а пришел чувак который и программист ничего, и ниженером может, и еще в продажах можно задействовать

так вот по неопытности кажется, что это хорошо
sun_ukoon
20 мар, 2008 22:48 (UTC)
Остаются только циничные профессионалы.
maxxk
21 мар, 2008 01:39 (UTC)
Кирилл, а вы не хотите поставить к этой серии постов теги?
msado
21 мар, 2008 07:34 (UTC)
неа

теги - это происки сатаны
mad_escape
21 мар, 2008 06:37 (UTC)
Жаль, что я не знала этого несколько лет назад, не огребала бы сейчас столько проблем с персоналом.
plyazhnikov
21 мар, 2008 06:54 (UTC)
Что Вы в п.2 называете "мотивационным письмом"?
msado
21 мар, 2008 07:34 (UTC)
мотивационное письмо - это такая хуйня, которая по-взрослому пишется соискателем к резюме
(без темы) - efreeti - 21 мар, 2008 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vebster - 21 мар, 2008 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efreeti - 21 мар, 2008 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vebster - 21 мар, 2008 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efreeti - 21 мар, 2008 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 мар, 2008 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vebster - 21 мар, 2008 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efreeti - 21 мар, 2008 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vebster - 21 мар, 2008 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efreeti - 21 мар, 2008 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vebster - 24 мар, 2008 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efreeti - 24 мар, 2008 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vebster - 26 мар, 2008 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efreeti - 27 мар, 2008 10:01 (UTC) - Развернуть
yabot30
21 мар, 2008 07:40 (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 19-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
mano
21 мар, 2008 07:57 (UTC)
с точки зрения наемного менеджера - жоско, да.
но правда.

с точки зрения руководителя/владельца - ебать и пиздить, ебать и пиздить. иногда кормить.

я, как наполовину то, наполовину это - поддерживаю двумя руками.
просто у меня не получается так сформулировать ч0тко.

сколько нанимал персонал низшего звена - первое впечатление рулит и ебошит. сколько раз нанимал потому что нужен человек, но сразу не понравился - месяц, два от силы - и увольняю нахуй.
msado
21 мар, 2008 08:02 (UTC)
да я в общем америк то не открываю
так, концентрировано подать в проникающей форме
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 125 комментариев — Оставить комментарий )

Вкратце

Сейчас я практически не веду ЖЖ как отдельный блог, основная активность перенесена в фейсбук, но сюда все транслируется. Читайте там, где вам удобнее

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel