Кирилл "msado" Готовцев ([info]msado) wrote,
@ 2007-02-12 10:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
цивилизация vs божественное
Мотоцикл придумал Господь Бог, чтобы хоть как-то вернуть человечество в русло Дарвиновского отбора. Ежегодно разбивается целая куча недоумков, решившая, что за деньги можно купить бессмертие, но не разобравшаяся, в каком виде это бессмертие им отгрузят. Рядом с ними гибнет и десяток приличных людей, но это уже к тонкостям божественного промысла.

Я уже как-то писал, что современная цивилизация построена на том, чтобы предоставить среднему максимальный выбор, в ущерб качеству и интересам несредних классов. Причем под средним классом я имею ввиду отнюдь не социологическое понятие, а скорее слой потребления. Вот все эти трубки сотовые, заводская мебель из италии, прет-а-порте, и японские седаны, вещи подороже, но вполне доступные тем, кто смог напрячься и заработать. Или украсть. Но, в общем, так мало красть видимо не имеет смысла.

Вы пробовали в Москве купить сосиски без сои? Я посветил этому вопросу как-то три дня и скажу вам прямо - о результате я вам хрен расскажу, потому как они в этом месте поди быстро закончатся. Но общий ответ таков - продуктовый рынок мало парит, то, что у вас есть на них не 350 рублей на кило, а даже тысяча. Потому что их НЕТУ ТАКИХ. Вообще. Есть те, в которых сои не 100% и не 60%, а всего 25. А вот чисто мясных нет, растительный белок значится в составе вообще всего, что есть на прилавках.

Я вот вчера в папарацах в ответ на вопрос "какие проблемы бывают у богатых" коротенько обрисовал две наиболее известные - слабый сервис на дорогих вещах и отсутствие выбору в верхнем сегменте потребления. Это собственно зеркало современной цивилизации. Вы можете себе позволить телефон дороже трех тысяч долларов - пожалте Верту. Не хотите Верту? Можем продать платиновый корпус на что хотите. Ах вам за эти деньги КАЧЕСТВО? Извините, не держим. У нас за деньги тока понты.

Смерть ремесленного рынка оптимизировала производство массовой продукции и нахрен убила производство вещей, к которым хочется стремиться тем, кто уже перерос желание вещей, чуть более дорогих чем ширпотреб. Именно поэтому мы знаем, что именно Господь Бог создал нам мотоциклы, поскольку это чуть ли не единственный рынок, где ремесленные мастерские отлично уживаются рядом с массовым производством, обеспечивая нам Дарвиновский отбор не только среди менеджеров среднего звена, но и людей побогаче.

Что в целом - справедливо


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]frolin
2007-02-12 07:38 am UTC (link)
Вобще современный капитализм уродлив... и приближается к социализму в закате. Даже если я сейчас куплю ферму и буду штамповать самые вкусные сосиски из одного мяса, я хрен их продам ;-) потому что для входа в например седьмой континент с меня запросят $200000 только за право привезти их туда с отстрочкой платежа. Еще примерно по столько за перекресток, патэрсон и прочие ;-) А если я решу открыть магазинчик, то хрен я смогу конкурировать по аренде с китайским ширпотребом с 500% наценкой. Грустно это все.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]green343
2007-02-12 09:28 am UTC (link)
Вы это серьезно насчет 200k$? Звучит как отговорка...

Если вещь востребована — на куски рвать будут.
Отнесите лучше в Маньяко часть суммы на рекламу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]frolin, 2007-02-12 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]msado, 2007-02-12 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2007-02-12 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]msado, 2007-02-12 11:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]laity, 2007-02-12 04:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2007-02-12 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]laity, 2007-02-12 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]msado, 2007-02-13 07:42 am UTC (Expand)
хто, я??? - [info]laity, 2007-02-13 08:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]green343, 2007-02-12 10:25 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-02-12 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]everard_took, 2007-02-17 09:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]birdring, 2007-02-12 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2007-02-12 05:47 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]birdring, 2007-02-12 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]msado, 2007-02-12 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2007-02-12 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]birdring, 2007-02-12 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]frolin, 2007-02-12 05:49 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]birdring, 2007-02-12 06:00 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]frolin, 2007-02-12 06:15 pm UTC (Expand)
Re[2]: Reply to your comment... - [info]birdring, 2007-02-12 06:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]everard_took, 2007-02-17 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ascate, 2007-02-13 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_lb, 2007-02-13 12:42 pm UTC (Expand)

[info]pe3yc
2007-02-12 08:00 am UTC (link)
> Я вот вчера в папарацах в ответ на вопрос "какие проблемы бывают у богатых"
> коротенько обрисовал две наиболее известные - слабый сервис на дорогих вещах и
> отсутствие выбору в верхнем сегменте потребления. Это собственно зеркало
> современной цивилизации. Вы можете себе позволить телефон дороже трех тысяч
> долларов - пожалте Верту. Не хотите Верту? Можем продать платиновый корпус на
> что хотите. Ах вам за эти деньги КАЧЕСТВО? Извините, не держим. У нас за деньги
> тока понты.


Это верно только в отношении новых богатых, которые деньги уже либо заработали (что редко), либо украли (что вероятнее), либо получили от родителей (что всё чаще и чаще), - а вот тратить их так, чтобы получить удовольствие - не научились.

Отсюда все эти идиотские куршевели, верту и прочий усковский джанк. Я знаком с несколькими российскими богатенькими буратинами, и все они довольно грустны, унылы, вялы и деловито озабочены. Улыбаются они редко, а бывают довольны жизнью - кажется, вообще никогда, хотя и пытаются.

Но вот среди старых богатых попадаются люди, которые умеют не только зарабатывать большие деньги, но и тратить их: уверен, второе не проще первого.

У них в руках не увидишь верту, их не увидишь в куршевеле за бутылкой вина за десять тысяч евро. Но зато они умеют сделать так, чтобы их деньги делали их счастливее.

Впрочем, таких мало. И не факт, что их будет больше.


(Reply to this)

к третьему абзацу
[info]nastty
2007-02-12 08:10 am UTC (link)
А клинские молочные?

(Reply to this) (Thread)

Re: к третьему абзацу
[info]newrabbit22
2007-02-12 10:17 am UTC (link)
вообще без сои и добавок сосиски вам покажутся невкусными)))
клинские не исключение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: к третьему абзацу - [info]nastty, 2007-02-12 11:18 am UTC (Expand)
Re: к третьему абзацу - [info]newrabbit22, 2007-02-12 08:28 pm UTC (Expand)
Re: к третьему абзацу - [info]nastty, 2007-02-12 08:36 pm UTC (Expand)
Re: к третьему абзацу - [info]newrabbit22, 2007-02-12 08:40 pm UTC (Expand)

[info]asc_ii
2007-02-12 08:15 am UTC (link)
варёной колбасы и сосисок без растительного белка вообще не бывает, он в рецептуру входит обязательным компонентом. если его в этих продуктах не будет, то и продукты будут называться по-другому
и, кстати, на сое свет клином не сошёлся, в нормальные сосиски и колбасу кладут манку

телефон можно сделать на заказ, правда это будет не "чуть более дорогих, чем ширпотреб", а значительно более дорогих, но зато эксклюзив

(Reply to this)


[info]svetlonic
2007-02-12 09:45 am UTC (link)
почему же
ремесленные мастерские отлично уживаются с миром моды
я имею в виду как раз таки самые дорогие бренды

(Reply to this) (Thread)


[info]msado
2007-02-12 09:51 am UTC (link)
да, совершенно верно

но это как раз от Диавола ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]svetlonic, 2007-02-12 09:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]msado, 2007-02-12 10:23 am UTC (Expand)

[info]yalanci
2007-02-12 09:49 am UTC (link)
Конечно проще возить тыщу туристов в Турцию, чем заморачиваться на счёт индивидуальных маршрутов, например, в Тайвань. Но, думаю, что появится спрос - будут прорабатывать.
А он появится, хотя бы на основании того, что мы сейчас обсуждаем эту тему;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]gogaaa
2007-02-12 07:55 pm UTC (link)
Турция и Тайвань - неудачный пример. Индивидуальные туристические поездки как раз развиты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yalanci, 2007-02-13 07:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gogaaa, 2007-02-13 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yalanci, 2007-02-13 02:46 pm UTC (Expand)

[info]flhack
2007-02-12 09:58 am UTC (link)
Хм, а как же "Сосиски Велкомовские" и еще куча всяких других колбасных изделий "xxx велкомовское", на которых приляпана ярко-желтая наклейка "БЕЗ СОИ"? Я это не ем, но вижу каждый день и ажиотажа в магазине нет.

Или там мелкими буквами написано - 25% растительного белка?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kdsenior
2007-02-12 10:06 am UTC (link)
вроде нет там ничего мелким шрифтом. я смотрел с пристрастием.
хотя теперь начал сомневаться ;)
проверю еще раз на досуге.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]old_wood, 2007-02-13 10:33 am UTC (Expand)

[info]9000
2007-02-12 10:17 am UTC (link)
Раскрою тайну: я видел такие сосиски в магазине Metro на Дмитровском шоссе (чуть за МКАД). Прямо специально с огромной надписью на этикетке: "БЕЗ СОИ". Цену не запомнил, сосисками не интересуясь. Надеюсь, что "мигом исчезнуть" оттуда им не получится, т.к. магазин всё же более-менее оптовый (без бумажки от юр. лица пропуск не оформляют).

А в целом с пафосом вполне согласен. (Хоть к "богатым" себя не отнесу.)
Есть и другие области, кстати, где ремесленное, малотиражное, но разнообразное, процветает. Это всяческие "произведения искусства". (Некоторые из них -- реально произведения искусства. То есть приносят неиллюзорную эстетическую радость.) Мотоциклы, в некотором смысле, недалеки от этого. Электроника, увы, как-то не вписалась, кажется: аудифоильские заморочки в основном кажутся весьма сомнительными идейно, а других вещей почти и нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]msado
2007-02-12 10:19 am UTC (link)
я подозреваю, что слово "без сои" значит, что место сои занимают опилки или бумажные отходы

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]9000, 2007-02-12 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]reddim, 2007-02-12 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tepexob, 2007-02-12 02:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reddim, 2007-02-12 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2007-02-12 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]flhack, 2007-02-12 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsg, 2007-02-12 11:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]barma_glott, 2007-02-12 03:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]barma_glott, 2007-02-12 03:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadim_proskurin, 2007-02-12 05:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]apazhe_at_lj, 2007-02-14 11:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bigsammy, 2007-02-20 07:35 am UTC (Expand)

[info]newrabbit22
2007-02-12 10:19 am UTC (link)
тренды в экономике разные есть в том числе и возврат к хендмейду и ремесленникам в некоторых отраслях через5-10 лет... такие дела
типа не шучу совсем. на самом деле конкуренция работает. а про вкус сосисек вам коммент уже бухнулся на почту.

(Reply to this)


[info]dkfl
2007-02-12 11:04 am UTC (link)
на сосисках комбината "ВЕЛКОМ" значок "без сои", но не уверен насколько это правда.
вообще, конечно, лучше купить мясо и пожарить его за 20 минут.

(Reply to this) (Thread)


[info]tsg
2007-02-12 11:19 am UTC (link)
В мясе тоже нет правды, хе хе =)

(Reply to this) (Parent)


[info]ptich
2007-02-12 11:12 am UTC (link)
True.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]msado
2007-02-12 11:18 am UTC (link)
ссылкуй

(Reply to this) (Parent)

да, Птичик - [info]la_jazz, 2007-02-13 10:09 pm UTC (Expand)
Re: да, Птичик - [info]ptich, 2007-02-14 01:50 am UTC (Expand)

[info]pe3yc
2007-02-12 11:14 am UTC (link)
Какую ссылку?

(Reply to this) (Thread)


[info]msado
2007-02-12 11:18 am UTC (link)
на пост естественно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pe3yc, 2007-02-12 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]type_audio, 2007-02-12 12:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]msado, 2007-02-12 01:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2007-02-13 02:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2007-02-12 05:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]type_audio, 2007-02-12 06:03 pm UTC (Expand)

[info]yakovis
2007-02-12 11:21 am UTC (link)
Могу предположить на примере сосисок. Рынка "очень дорогих полуфабрикатов" нету, потому что вне дома можно поесть в ресторане, а придя домой объяснить свои пожелания повару.

(Reply to this)


[info]city_rat
2007-02-12 11:42 am UTC (link)
Ах вам за эти деньги КАЧЕСТВО? Извините, не держим. У нас за деньги тока понты.

Очевидно, слой потенциальных покупателей такого относится к сегменту "богатые", как сам сегмент "богатые" к сегменту "средние".

(Reply to this)


[info]tanyche
2007-02-12 12:02 pm UTC (link)
красиво написано :)
но мысль не уловила :)

(Reply to this) (Thread)


[info]msado
2007-02-12 01:03 pm UTC (link)
нашему брату еще 200 лет назад было жить сильно сподручнее
мир был заточен под нас
а теперь - под массу

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

неудивительно - [info]fe1ine, 2007-02-13 12:58 am UTC (Expand)

[info]beatleofdoom
2007-02-12 02:19 pm UTC (link)
ну на самом деле этот капитализм уродлив не только для богатых. Помнится в бытность СССР все жаловались на серость и одинаковость одежды. Сегодня она пестрит так, что какую-нибудь вещь поскромнее найти уж совсем трудно. Не говоря уж о том случае, когда вам хочется проходить в одинаковом свитере пару лет. Фиг на следующий год такой же найдешь:)

(Reply to this)


[info]fuckingbrain
2007-02-12 03:39 pm UTC (link)
Да-отсталый вы народ...Термин "натуральное мясо" надо забыть лет как 20 уже,запомните...
Поставщики относительно натурального мяса с небольшим количеством "хитрых" околонатуральных биохимических добавок,на рынки москвы составляют считанные производители...Совсем без оных-давно нет и уже видимо не будет никогда...Так как даже по цене 350-400 рублей за кило (это минимум)"чистое" мясо просто неконкуренто способно.Так как не производитель,естественно информацию не скажу...На всех не хватит-msado все правильно делаешь...Правда этикеткам верить не рекомендую никогда...Надо иметь знакомых в правильных местах это единственная, относительно надежная гарантия что потребляешь натуральный продукт ...:)Ну и органолептику c опытом тоже никто не отменял...
Повар, с 25 летним стажем...

(Reply to this) (Thread)


[info]akimka
2007-02-12 04:37 pm UTC (link)
все понятно, мясо надо доставать по блату, из-под прилавка ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]fuckingbrain, 2007-02-12 06:19 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]mithrilian
2007-02-12 05:17 pm UTC (link)
Да и в среднем классе шаг вправо, шаг влево - побег. На всю Ирландию, наслаждающуюся процветающей экономикой, так вот, на всю Ирландию ОДНА модель письменных стола-стула для дошкольников. Модель дебильная, аляповато раскрашеный пластик, "стул" - табуреточка без спинки.

На заказ, наверное, можно будет сделать. Но мебель на заказ - уже не средний класс таки.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]xj_dimon
2007-02-12 05:26 pm UTC (link)
Еще можно сделать своими руками, но для этого нужны навыки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mithrilian, 2007-02-12 05:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]everard_took, 2007-02-17 09:27 pm UTC (Expand)

[info]cyril_spb
2007-02-12 06:01 pm UTC (link)
Массовое производство убило качество. Наша еда - сплошное химическое дерьмо, наша одежда не проживет и 5 лет, наши компьютеры и телефоны морально устаревают через 2 года.

Капитализм и технический прогресс нас жестко поимели. Face the truth.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ramavoite
2007-02-12 06:14 pm UTC (link)
Этот мир просто обязан скоро сгореть в адском пламени.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]coolestboy, 2007-02-13 06:16 am UTC (Expand)

[info]simeon75
2007-02-12 06:52 pm UTC (link)
Млять, мы все умрём. Пора переходить на подножный корм. Но боюсь я не прокормлю свои килограммы одной травкой (не той, что вы подумали). Я за мясо!

(Reply to this) (Thread)


[info]molchun1
2007-02-14 01:38 pm UTC (link)
Подножный корм это не травка. Это то, что под нож попадает )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]simeon75, 2007-02-14 05:07 pm UTC (Expand)
Автомобили
[info]bibehb
2007-02-12 10:58 pm UTC (link)
Автомобили.
"Ягуары" британские
"Эскалибур" японский.

Говорят, что их собирают каждый персонально. Без конвейера. Мастера чуть ли не руками. Специально для богатых клиентов.

Если соврал в деталях, пусть меня поправят.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Автомобили
[info]mefiz
2007-02-13 04:48 am UTC (link)
Ягуар куплен Фордом... Это уже лишь торговая марка (

(Reply to this) (Parent)

Re: Автомобили - [info]necrobard, 2007-02-13 05:44 am UTC (Expand)
Re: Автомобили - [info]coolestboy, 2007-02-13 06:18 am UTC (Expand)

[info]forjest
2007-02-13 02:09 am UTC (link)
Наверное это всё же стёб :-). Сосиски для богатых! :-) ыыы. Ливерная колбаса из чистого ливера! Щи с требухой из экологически чистой требухи! :-).

(Reply to this)


[info]coolestboy
2007-02-13 06:23 am UTC (link)
Ничто не ново под луной. По-моему, вся эта тоска российского среднего и околосреднего класса по "натуральному", "уникальному", "вещам с историей" и "такого больше ни у кого нет" - типично мещанские заморочки. Про "старые добрые времена", только на новый лад.
Что, конечно, не отменяет того, что колбаса стала редкостным дерьмом.

(Reply to this)


[info]islon
2007-02-13 07:44 am UTC (link)
на первый взгляд всё правильно, а подумать головой немного - так полная хуйня написана.
и про богатых, и про сосиски.

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…